среда, 21 октября 2009 г.

О Роберте Паттинсоне

Роберт Паттинсон


Биография Роберта Паттинсона являет собой нечто особенное в отличие от многих уже известным миру музыкантов-актеров-моделей. О карьерном росте Паттинсона как в кино, так и в музыке известно начиная с его юношеских 15 лет, когда он впервые сыграл роль в любительском театре.
Настоящий британец Роберт Томас Паттинсон (Robert Thomas Pattinson) родился 13 мая 1986 года в Лондоне. Он стал третьим ребенком в семье. Две его старшие сестры далеки от кинематографа - Лиззи (композитор и исполнитель) увлеклась музыкой, а Виктория занялась политикой.
«Мой отец из Йоркшира и он переехал в Лондон в семидесятых. Он сменил много работ, но большую часть времени он был таксистом. Моя мама работала в модельном агентстве. Она всегда очень добросовестно старалась убедить меня и моих сестер, чтобы мы ясно говорили. Мои родители думали, что тогда люди будут к нам лучше относиться.»
Будучи юношей, он начал замечать в себе актерские таланты и уже с 15 лет выступал в небольшом театре.
Поначалу Роберт играл небольшие роли второго плана, но спустя некоторое время на одаренного юношу обратили внимание, и он получил приглашение в театр "Barnes Theatre Club". Там Роберт получил первые профессиональные навыки актера. "Barnes Theatre Club" дал ему возможность сыграть как минимум в трех постановках: "Макбет", "Все проходит" и "Тесс из Дербервиллей".
«Я просто решил, что должен попытаться стать актером. Поэтому я сходил на прослушивание в «Парни и Куклы» и получил крошечную роль какого-то кубинского танцора, затем мне дали главную роль, и у меня появился собственный агент. Так что, всему что у меня есть я обязан театральному клубу Барнса.»
Сейчас фильмография Роберта Паттинсона насчитывает более 10 фильмов, однако известным стал он относительно недавно. Первой ролью(второго плана) была роль Гизельхера в германском фильме "Кольцо Нибелунгов" в 2004 году. Практически сразу актер сыграл роль Рауди Кроули в фильме "Ярмарка Тщеславия" в том же 2004, однако по решению продюсеров сцены с его участием были "вырезаны" из картины предназначенной для большого экрана (он даже не был указан в титрах) и были доступны лишь в DVD-версии фильма.
«Это была моя первая настоящая работа (о съемках в «Ярмарке тщеславия») Я пришел на премьеру, но никто не сказал мне, что мою роль вырезали. Я так и не понял этого, до тех пор, пока не закончился фильм.»
Настоящая популярность пришла к Паттинсону с выходом в 2005 году четвертого фильма "Гарри Поттер и кубок Огня", где он сыграл роль Седрика Диггори. Стоит отметить, что Роб всегда стремился к съемках в независимых, способных к изменению сценария проектах, так еще в 2003 году он познакомился с режиссером IV части "Гарри Поттера" - Майком Ньюэллом. Он был первым из актеров, кто прослушивался на роль Седрика и уже спустя неделю Майк обрадовал его новостью о том, что его кандидатура одобрена.
После Седрика в "Гарри Поттере" последовали роли в телевизионных проектах: "Преследователь Тоби Джагга" вышедший в 2006 году, и в 2007 фильм "Справочник плохой матери" (роль: Даниэль).
Между тем, съемки в Гарри Поттере дали возможность Роби засветиться и в модельном бизнесе. В 2007 году он принял участие в показе осенней коллекции одежды компании "Hackett's"(как отмечают многие благодаря своему амплуа и хорошей физической форме).
Но по-настоящему "прорывом" в карьере Паттинсона стал год 2008. Сразу четыре картины в которых он снялся: "Мелкие останки", роль молодого Сальвадора Дали, фильм "Летний домик" в роли Ричарда, "Как быть", роль Арта и, конечно же, самый нашумевший фильм по роману Стефани Майер - "Сумерки", где Паттинсон сыграл роль доброго вампира Эдварда Каллена.
В 2010 году на экраны выйдет продолжение трилогии по романам Стефани Майер, фильм второй под названием "Новолуние", где Паттинсон тоже играет главную роль. Уже сейчас киноэксперты пророчат будущей картине успех, равно как и актерам.
Сам Роб говорит, что удивительно, когда еще вчера тебя не знали, а сегодня твое имя называют на каждом углу. Он увлекается музыкой: играет на гитаре и фортепиано(синтезаторе) в составе группы "Bad Girls", лидером которой является нынешний парень его бывшей девушки. Мечтой Паттинсона является запись собственного альбома без участия звукозаписывающей студии. Популярность и продаваемость такого альбома актера не заботит, поскольку, по его словам, ему нечего терять.
"Мне не важно, будут ли покупать мой альбом. Я хочу его записать для себя, поработать с хорошими музыкантами."
Кроме того, Роберт занимается спортом
и любит проводить время на горнолыжных курортах с друзьями.
Но тем не менее секретов и Пэттинсона еще осталось достаточно, среди них: исключение из школы в 12 лет до сих пор остается загадкой в его биографии.



Личная жизнь
Впервые Роберт Паттинсон завел подружку в 12 лет, их отношения продолжались три недели. Но у актера были и такие отношения, которые длились три года.
Вот как он сам отзывается об этом: "Да, я любил, но никогда до такой степени, чтобы сказать: 'Милая, за тебя я готов умереть'. Возможно, все еще впереди. В течение последних двух лет я был в постоянных разъездах. Не было города, в котором я бы задерживался больше, чем на две недели. Стоило мне куда-нибудь приехать, как уже снова нужно было уезжать. Даже в моем родном Лондоне мне удалось провести лишь пять дней. Этого на самом деле очень мало, чтобы завязать настоящие отношения."
Роберт не любит, чтобы его круглые сутки окружали другие люди. Естественно, он встречается со своими друзьями, но также ценит совершенный покой, который использует для того, чтобы писать сценарии.



Фильмография
2004 Ярмарка тщеславия
2004 Кольцо Нибелунгов (ТВ)
2005 Гарри Поттер и Кубок Огня
2006 Преследователь Тоби Джагга
2007 Справочник плохой матери (ТВ)
2007 Гарри Поттер и орден Феникса
2008 Как быть
2008 Мелкие останки
2008 Сумерки
2008 Летний домик
2009 Новолуние

1 комментарий:

  1. Бедные люди - актеры... Никакой личной жизни.Смотрит телевизор и икает, не догадываясь, что это его тетки в Сибири вспоминают. А вообще даже с точки зрения тех "кому за тридцать", очень приятный человек и не производит впечатления "зазвездившегося". Эх, где мои 17 лет!

    ОтветитьУдалить