пятница, 16 октября 2009 г.

Мои впечатления, или как все начиналось…

Двое
У нас с МЧ есть небольшая традиция (нет, 31 декабря мы в баню не ходим :-)): почти каждый субботний вечер смотрим с ним фильмы. А так как за неделю я очень сильно устаю, то обычно смотрит эти фильмы он один, а я мирно посапываю рядышком.


Накануне очередного субботнего вечера знакомые девчонки разговорились про фильм «Сумерки». Мне, естественно, стало интересно, что это за кино такое. Оказалось про вампиров. Если честно, фильмы про вампиров я не люблю, но все равно, решила принести «Сумерки» домой (какая разница, под какой фон какого фильма спать).


В тот субботний вечер все было иначе… Сюжет захватил меня с первых секунд. Не смущал даже синеватый фон, наоборот, он как-то прибавлял таинственности. Но интереснее всего для меня было то, как представлены в этом фильме вампиры. Не было безумных красных глаз, не было огромного количества крови и трупов…


Была любовь. Причем она была показана так …непошло, невинно, что душа радовалась. А первый поцелуй Беллы и Эдварда. Я смотрела, затаив дыхание.
Казалось, в фильме нет каких-то супер-пупер спецэффектов, но он так динамично смотрится, что не замечаешь, как пролетает время.


В общем, еще целую неделю я находилась под впечатлением увиденного. На то время я еще не знала, что есть книга, по которой этот фильм снимался (а уж тем более не знала, что есть продолжение «Сумерек»).


Прошло где-то полгода. Эмоции от фильма поостыли, сюжет слегка позабылся.
И тут в книжном я с тем же МЧ наталкиваюсь на книгу Стефании Майер «Сумерки». Сомнений читать ее или нет не возникло.


На прочтение одного тома у меня уходило где-то 2 дня. Я читала и в транспорте, и дома, и в университете. Забывала про сон и еду. Я смеялась, плакала, временами было даже жутковато. Ни от одной книги я не получала столько эмоций. Было даже обидно, что книги закончились.


Но зато осталось море впечатлений. Как-то радостней стало на душе. Захотелось верить, что чудеса в нашей жизни все же случаются.


Теперь с нетерпением жду выхода фильма по второй части саги о вампирах. На этот раз пойдем с моим МЧ в кино :)


Интересно было бы узнать и Ваше мнение о «Сумерках». Буду с нетерпением ждать ваших отзывов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий