суббота, 12 декабря 2009 г.

Интересные факты о Роберте Паттинсоне

• Он родился 13 мая 1986 года.
• Он телец по знаку зодиака.
• Его рост- 185 см.
• Утверждает, что у него одна нога длиннее другой.
• В школе был застенчивым ребенком
• Его первый поцелуй был в 12 лет.
• Его прошлое связано с переодеванием в женскую одежду: «Пока мне не исполнилось 12, мои сестры наряжали меня как девочку и представляли меня как «Клаудия»!», – рассказал Роберт Паттинсон «BBC».
• Его отец занимается импортом машин, а мать работала в модельном агенстве.
• Его сестра, Лиззи – автор песен в собственной группе “Аврора”, а другая его сестра (Виктория) занимается рекламой.
• Перед тем, как стать актером, Роберт Паттинсон попробовал себя в качестве модели: «Когда я только начал, я был довольно высоким и выглядел как девушка, поэтому мне предлагали много работы, потому что именно в тот период андрогинный образ считался крутым. Потом, я думаю, я стал слишком похож на мальчика, поэтому мне больше не предлагали работу», – рассказал Роберт журналу «New York».
• Скучает по Лондону и признается, что плачет.
• Он не любит много гулять по улицам, и больше всего счастлив на защищенных съемочных площадках.
• Для того чтобы раскрутиться, он пишет песни, предпочитает творческое, креативное хобби и читает книги.
• Роб хороший музыкант, он играет на пианино и гитаре.
• Однажды Роберт Паттинсон сказал, что музыка – это его «запасной план, если с актерской игрой не выйдет», и в 2008 году он выступил с группой нынешнего бойфренда своей бывшей подружки – Bad Girls.
• Он любит музыку Джеймса Брауна, Вильсона Пакетта и Ван Моррисона.
• Роберт Паттинсон исполнил две песни из саундтрека к фильму «Сумерки»: «Never Think», которую он написал в соавторстве с Сэмом Брэдли, и «Let Me Sign», написанную Маркусом Фостером и Бобби Лонгом.
• Роберт любит в своем вампире то, что тот бледный и избегает солнца.
• Среди его кумиров – Джеймс Дин и Джек Николсон: «Я стремлюсь стать Джеком Николсоном. Я обожаю каждую черту его изысканности. Я пытался стать им практически во всем, что я делал, я не знаю, почему. Я посмотрел «Пролетая над гнездом кукушки», когда мне было около 13 лет, и я одевался как он. Я пытался сымитировать его акцент. Я делал все как он. Я думаю, это просто вжилось в меня», – сказал Роберт Паттинсон изданию «ET Online».
• Роберту Паттинсону присвоили двусмысленное прозвище «Спанк Рэнсом» («Spunk Ransom» – буквально «сексапильный выкуп») после того, как он признался, что ему не нравится собственное имя. «Я ненавижу любую ссылку на мое имя. Я бы хотел, чтобы люди просто придумали другое имя», – сказал он в интервью MTV.
• Издание «Times Online» в 2005 году назвало его «Британской звездой завтрашнего дня». Кроме того, его неоднократно называли вторым Джудом Лоу.
• За него проголосовал как за Самого Сексуального и Горячего мужчину (по журналу “Гламур”) Роллинг Стоун.
• Грязнуля Роберт Паттинсон не моет голову: «Я не вижу особого смысла в личной гигиене или укладке, или чем-то еще. Я перестал ее мыть некоторое время назад», – заявил актер изданию «Metromix Baltimore».
• Ему нравится смотреть “Американский Идол” и “Британский Икс фактор”.
• Он заядлый курильщик.
• Он любит шоколад, особенно Твикс Бар.
• Он пьет пиво.
• Роберт любит натуральные продукты и “Колдовские Свечи”.
• Сам себя он описывает как упрямого и самодовольного человека.
• Признается, что собственник.
• Глубокодушевный парень, он однажды цитировал журнал “Радость”: “Я верю в судьбу. Я верю, что она есть и независимо оттого, что ты делаешь каждый день, она делает из тебя того человека, которым ты являешься. То, что ты делаешь в жизни, вернется к тебе назад. Я уверен в этом, каждый должен быть хорошим человеком и уважать других. Все мы связаны”.

7 комментариев:

  1. Плачет?! Впервые слышу, чтобы парень в том открыто признавался.

    ОтветитьУдалить
  2. Да специально делает, что б пиар себе увеличивать.

    ОтветитьУдалить
  3. Им надо постоянно привлекать к себе внимание общественности и поклонников.. вот и работает))

    ОтветитьУдалить
  4. I belіeѵе that prοduct
    is the beѕt аѕpect еѵег.


    Мy wеb blog; green Smoke e Cig

    ОтветитьУдалить
  5. Nice post. I learn something new аnd challenging on websiteѕ Ι ѕtumbleupon eνery daу.
    It's always interesting to read content from other authors and use a little something from their web sites.

    My website ... Knettishall.org

    ОтветитьУдалить
  6. http://avitoirabota.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. новости и сайт Череповец http://vcherepovec.at.ua/ афиша и реклама дать объявление
    http://lysva-forum.do.am/ Лысьва

    ОтветитьУдалить